Развитие раннего корейского кинематографа проходило под жесточайшим давлением японских агрессоров. Киноленты производились вопреки всем мыслимым и немыслимым препятствиям. По существу, не было ни финансовой поддержки, ни технических возможностей производить звуковые фильмы, когда в других азиатских странах уже с 1931 года начало появляться кино со звуковым сопровождением. До окончания Второй мировой войны в корейских кинотеатрах демонстрировались японские звуковые ленты и немые корейские.
Кадр из фильма «Паром без паромщика»
Первый корейский звуковой фильм был выпущен 4 октября 1935 братьями режиссерами Ли Мё Ну и Ли Пхи Льу. Экранизация народного творчества "Сказание о Чхунхян" считалась вне политики, и только поэтому братья смогли снять этот фильм не без финансовой и технической поддержке японской киностудии «Кёнсан". Всего корейцами было снято в период с 1935 по 1945 год 11 звуковых фильмов. К сожалению до наших дней они не сохранились.
Еще одним знаменательным событием стал музыкальный звуковой фильм режиссера Ким Сан Чжина "Песни Чосона". С появлением звука в киноиндустрии стали востребованы актеры с хорошими голосами, из их числа были Но Джэ Син, Ли Чон Чхоль, Мун Е Бон и Хан Иль Сон.
Еще одним знаменательным событием стал музыкальный звуковой фильм режиссера Ким Сан Чжина "Песни Чосона". С появлением звука в киноиндустрии стали востребованы актеры с хорошими голосами, из их числа были Но Джэ Син, Ли Чон Чхоль, Мун Е Бон и Хан Иль Сон.
Началом корейского реализма считается картина "Пером без паромщика" снятая в этот не простой период режиссером Ли Гю Хваном, о защите чести и достоинства. А вот самого большого успеха достиг фильм "Скиталец" этого же режиссера выпущенный в 1937 году.
В целом вся корейская индустрия того времени была превращена в инструмент пропаганды и удержания власти над порабощенным народом, поэтому фильмами снятыми в этот период были либо народные сказания либо музыкальные. Можно отметить из их числа «Поющую Корею» снятый в 1936 году режиссером Ким Сан Чином и мелодраму «Радуга» режиссера Ли Гю Хвана отснятые на японской киностудии «Новая кинема»
К сожалению, почти все корейские фильмы произведенные в это непростое для корейского народа время были утрачены. Следующим периодом развития корейского кинематографа не менее легким для жителей Кореи считается Освобождение от колонизации и Корейская война(1945—1953 годы).